После использования замкового камня монстры воскрешаются без задержки.
Монстры не трогают заложника, пока он не начнёт следовать за игроком.
Другие исправления
В понятие "другие исправления" было включено: увеличение уровня монстров на 20 уровней, то есть у городов теперь стоят монстры 21 уровня, вместо 1. И введено понятие "промах", когда в pvp можно "промахнуться" попав в противника. Промахнуться попав - это не плохо сложенное предложение, просто только так можно отразить всю глубину маразма подобного обновления в СП. Учитывая, что в Сфере в любом случае надо попасть по противнику, так-же можно увернуться и так далее - введение рандомного "промаха" никак не может улучшить игровой процесс. В протест этому обновлению уже было создано две темы на официальном форуме игры, одну как всегда влили в другую: читать. Понятное дело, что Администрация в Сферу не играет и не понимает игрового процесса, но будем надеяться, что после того как игроки заявили о своём протесте - они что-то поймут и уберут ненужное обновление.
Сомнения есть по поводу того, что это обновления с рандомными промахами отменят... как показывает практика, в СП, в основном, откатывают только нужные обновы) как ни странно, но по просьбам игроков... странные какие-то у нас игроки...
Ядовитый ударом сколько не бил, ниразу не промахнулся, насчет того что массовая атака действует только вокруг жертвы этого я тоже не заметил. Все как и было.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]