- После использования замкового камня монстры воскрешаются без задержки.
- Монстры не трогают заложника, пока он не начнёт следовать за игроком.
- Другие исправления
В понятие "другие исправления" было включено: увеличение уровня монстров на 20 уровней, то есть у городов теперь стоят монстры 21 уровня, вместо 1. И введено понятие "промах", когда в
pvp можно "промахнуться" попав в противника. Промахнуться попав - это не плохо сложенное предложение, просто только так можно отразить всю глубину маразма подобного обновления в СП. Учитывая, что в Сфере в любом случае надо попасть по противнику, так-же можно увернуться и так далее - введение рандомного "промаха" никак не может улучшить игровой процесс. В протест этому обновлению уже было создано две темы на официальном форуме игры, одну как всегда влили в другую:
читать. Понятное дело, что Администрация в Сферу не играет и не понимает игрового процесса, но будем надеяться, что после того как игроки заявили о своём протесте - они что-то поймут и уберут ненужное обновление.