Добавлено (02.02.2011, 20:05) --------------------------------------------- Данж готов, остались внутренние помещения
Добавлено (05.02.2011, 00:45) --------------------------------------------- http://narod.ru/disk/4997091001/de_aris.zip.html карта + комплектующие. Пока не окончательная версия, хотя все работает кроме 7 прыга(он будет только в финальной версии). Заливка, респ ворот и телепорты работают как надо, по скриже можно смотреть врагов. Бомба ставится в воротах(контроль внехи) и у столба. На выделенном серваке она будет скорее всего в понедельник, пока у себя в подсыре тестим на ошибки и баланс)
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 01:32 | Сообщение # 6
Нечто
Награды:
Каста: Бакры
Сообщений:1138
а исходники для хаммера где?пришлось декомпилить. а уже не надо выдрал полностью всё.
Добавлено (07.02.2011, 01:29) --------------------------------------------- итак на мой вгляд стоит сделать так. значит луч заливки лучше сделать не брашем а env_beam красивее будет. также можно поставить специальных монстров в виде спрайтов и hurt рядом с ними для получения урона. в качестве 7 прыга можно сделать amx модом но так неинтересно. также воротам на мой взгляд лучше добавить звук при атаке рушащегося дерева.
Добавлено (07.02.2011, 01:31) --------------------------------------------- и да можно убрать стены и сделать невидимые браши а за ними чуть земли и туман
Добавлено (07.02.2011, 01:32) --------------------------------------------- и можно пожалуйста исходники мапы?
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:55 | Сообщение # 7
Тёмный Принц
Награды:
Каста: Преданные Марсу
Сообщений:1038
Мобов не будет.. в моей сборке по крайней мере, это все таки контра, а не сфера. Про луч.. боюсь потерять сходство, покажи что ты имеешь в виду, может быть вставлю. 7 прыг есть, но пока не запущен, толком не потестировали еще без него. http://narod.ru/disk/5156688001/aris1.rmf.html исходник.
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 18:25 | Сообщение # 8
Нечто
Награды:
Каста: Бакры
Сообщений:1138
так не получится боюсь таким образом сделать. но советую у синей ливки уменьшить полупрозрачность так как в сфере она нетак прозрачна
Добавлено (07.02.2011, 18:24) --------------------------------------------- час пробую сделать так: убрать стены и сделать невидимые браши , за которыми будет кусок зелми и туман
Добавлено (07.02.2011, 18:25) --------------------------------------------- а что касается насчет мобов то ведь можно сделать breakable в них и их моно будет кхм застрелить :D
Последний ролик сильно порадовал, 4х прыг с недолгим зависанием в воздухе даже лучше чем в самом Шарике реализован
Последнюю версию в студию и... кто-нить замутит сервак?
Когда хомячки изображают троллей самое оно притвориться хомячком, дабы половить лулзы от напыщенности и безумной радости хомячков, притворяющихся троллями.
Последняя версия появится как только найдется сервак качественный) С моим инетом, когда Фаталька и еще один чел тестировали, у них пинг под 150-200 был. Задержка где то пол секунды была, ничего не тормозило и не лагало. После Сферы не существенно конечно, но все же.. Если кто хочет побегать, можно и на том что есть.. в асю стучите, организую)
Добавлено (22.02.2011, 20:43) --------------------------------------------- P.S. скоро начну делать sph_kandur