Сегодня, хз, с чего вдруг, уже год ничего про сферку не снилось, но все же..) Значится приехал я весной с отдыха, то да се, захожу на сферофорум.. и читаю появившиеся темы. (в цифрах неточности, остальное почти слово в слово))
==
Шлем инквизитора и уникальные посохи.
С сегодняшнего дня шлем инквизитора 1, 2 и 3 уровня будет стоить на 33% дешевле. О изменениях связанных с шлемом 4-6 уровня мы сообщим к следующему обновлению(изменения характеристик для VIP аккаунта)
Кроме того с сегодняшнего дня в игру вводятся специальные посохи для всех профессий. Нпс, выдающий их, стоит на центральной площади Шипстоуна. Каждый понедельник в автоматическом режиме будет случайным образом выбираться профессия и любой персонаж с ней может получить 1 посох со 100 зарядами на неделю. Повторно взять посох не получится. Так же по понедельникам будут автоматически удаляться все посохи полученные на предыдущей неделе. Посох навешивает мутатор, ускоряющий передвижение персонажа, а так же дающий уникальный бонус для каждой профессии. Посох растет вместе с уровнем профессии персонажа. Мутатор можно навесить только на себя, срок действия мутатора – 4 сферочаса.
На этой неделе преимущество принадлежит ассасинам, они получают уникальный Скипетр убийцы.
ТАБЛИЦА ПОСОХОВ
Уровень профессии Посох
Скипетр убийцы (ассасин)
1 +1440 прана, +384 фз\мз\фа
2 +1890 прана, +504 фз\мз\фа
3 +2790 прана, +744 фз\мз\фа
4 +3690 прана, +984 фз\мз\фа
5 +4590 прана, +1224 фз\мз\фа
6 +5400 прана, +1440 фз\мз\фа
Жезл мертвых (некромант)
1 +800хп, +560ма, +160фз
2 +1050хп, +735ма, +210фз
3 +1550хп, +1085ма, +310фз
4 +2050хп, +1435ма, +410фз
5 +2550хп, +1785ма, +510фз
6 +3000 хп, +2100ма, +600 фз
Генеральский посох (Знаменосец)
1 +1672фа, +984хп
2 +1882фа, +1291хп
3 +2302фа, +1906хп
4 +2722фа, +2521хп
5 +3142фа, +3136хп
6 +3520фа, +3690хп
Кость Великого Демона (друид)
1 +904хп, +1813прана, восстанавливает хп +1600 прана +320, раз в 2 мин
2 +1186хп, +2380прана, восстанавливает хп +2100 прана +420, раз в 2 мин
3 +1751хп, +3513прана, восстанавливает хп +3100 прана +620, раз в 2 мин
4 +2316хп, +4646прана, восстанавливает хп +4100 прана +820, раз в 2 мин
5 +2881хп, +5780прана, восстанавливает хп +5100 прана +1020, раз в 2 мин
6 +3390хп, +6800прана, восстанавливает хп +6000 прана +1200, раз в 2 мин
Посох Ткача(инквизитор)
1 +960ма, +1040прана, -320фз\мз
2 +1260ма, +1365прана, -420фз\мз
3 +1860ма, +2015прана, -620фз\мз
4 +2460ма, +2665прана, -820фз\мз
5 +3060ма, +3315прана, -1020фз\мз
6 +3600ма, +3900прана, -1200фз\мз
Опора Хебеша Дантара (чародей)
1 +1440ма, +320фз
2 +1890ма, +420фз
3 +2790ма, +620фз
4 +3690ма, +820фз
5 +4590ма, +1020фз
6 +5400ма, +1200фз
Жезл скрытности(вор)
1 невидимость, +440ма, видеть невидимое
2 невидимость, +840ма, видеть невидимое
3 невидимость, +1240ма, видеть невидимое
4 невидимость, +1640ма, видеть невидимое
5 невидимость, +2040ма, видеть невидимое
6 невидимость, + 2400ма, видеть невидимое
Бамбуковая палка (варвар)
1 +1600хп, +288фз, +640мз
2 +2100хп, +378фз, +840мз
3 +3100хп, +558фз, +1240мз
4 +4100хп, +738фз, +1640мз
5 +5100хп, +918фз, +2040мз
6 +6000хп, +1080фз, +2400мз
Посох левитации(архимаг)
1 левитация, +384ма, +240фз
2 левитация, +504ма, +315фз
3 левитация, +744ма, +465фз
4 левитация, +984ма, +615фз
5 левитация, +1224ма, +765фз
6 левитация, +1440ма, +900фз
Стальной посох(МС)
1 +800фз, +800фа, -800мз
2 +1050фз, +1050фа, -1050мз
3 +1550фз, +1550фа, -1550мз
4 +2050фз, +2050фа, -2050мз
5 +2550фз, +2550фа, -2550фз
6 +3000фз, + 3000фа, -3000мз
Копье охотника(охот)
1 Увеличение частоты атаки в 2 раза
2 Увеличение частоты атаки в 2 раза
3 Увеличение частоты атаки в 2 раза
4 Увеличение частоты атаки в 2 раза
5 Увеличение частоты атаки в 2 раза
6 Увеличение частоты атаки в 2 раза
Посох Мастера(оружейник)
1 +664фа\фз\мз\хп
2 +871фа\фз\мз\хп
3 +1286фа\фз\мз\хп
4 +1701фа\фз\мз\хп
5 +2116фа\фз\мз\хп
6 +2490фа\фз\мз\ хп
Посох независимости
1 +544фа\ма\хп, +430фз\мз
2 +790фа\ма\хп, +630фз\мз
3 +1200фа\ма\хп, +930фз\мз
4 +1690фа\ма\хп, +1230фз\мз
5 +2100фа\ма\хп, +1530фз\мз
6 +2500фа\ма\хп, +1800фз\мз
Скипетр Паладина Равновесия(крестоносец)
1 +736фа\мз, +2400прана, восстановление праны +800 раз в 2 мин
2 +965фа\мз, +3150прана, восстановление праны +1050 раз в 2 мин
3 +1425фа\мз, +4650прана, восстановление праны +1550 раз в 2 мин
4 +1885фа\мз, +6150прана, восстановление праны +2050 раз в 2 мин
5 +2346фа\мз, +7650прана, восстановление праны +2550 раз в 2 мин
6 +2760фа\мз, +9000прана, восстановление праны +3000 раз в 2 мин
Замки короля Сферы и герцога Харонского.
Новый поворот противостояния фракций! В игру вводятся титулы «король сферы» и «герцог харонский». Король сферы может устанавливать налог на все торговые операции в сфере от 0 до 20%, который накапливается в казне королевского замка. Раз в пол года король имеет право амнистировать 1 игрока(вывести из бана), королю отводится ключевая роль в большинстве проводимых эвентов. Все порошки у короля варятся в удвоенном количестве и с нулевой вероятностью неудачной варки независимо от времени суток. Так же король получает Королевскую Кирасу(привязанную к персонажу, без требований), дающую +93 ко всем статам, 1850фа\ма\фз\мз и привязанные к персонажу жетоны на неограниченное количество поездок в замки феба и родоса.
Герцог харонский может устанавливать налог на торговые операции на территории харона от 0 до 60%(зависит от количества замков, принадлежащих клану герцога, при владении всеми замками харона можно установить налог в 60%), Герцог получает жетоны без ограничения числа поездок во все замки харона, привязанные к его персонажу, и Черную Харонскую Кирасу(привязанная к персонажу, без требований), дающую +84 ко всем статам, 1250фа\ма\фз\мз. Герцог так же получает приоритетные роли в большинстве эвентов.
Чтобы получить звание короля сферы необходимо:
1) Быть сеньером клана с фракцией «остающиеся»;
2) Иметь хорошую или благую карму;
3) Захватить королевский замок – Кандур, а так же замки Элек и Гавот;
4) Выполнить квест коронующего НПС, стоящего во дворе королевского замка.
После успешного выполнения квеста, в белом чате прописывается: «Новым королем Сферы стал ***** из клана ******».
Титул короля теряется при выходе из клана, падении кармы ниже нейтральной, выходе клана из фракции остающихся, либо при потере королевского замка.
Король может передать свой титул другому сеньеру, вписав его точный ник в специальном окне коронующего нпс. Передача титула короля возможна не чаще 1 раза в 2 недели. О смене короля так же сообщается в белом чате.
Чтобы получить титул Герцога харонского необходимо:
1) Быть сеньером клана с фракцией «уходящие»;
2) Захватить герцогский замок – Шепростан(уровень замка повышен до 250 лвла), замки Келес, Багарнак и Йонг(90);
3) Иметь очень плохую либо плохую карму;
4) Выполнить квест НПС, стоящего во дворе Шепростана.
После этого в белом чате объявляется о новом Герцоге. Процедура передачи титула Герцога такая же как с королевским.
Титул Герцога теряется при выходе из клана, подъеме кармы выше нейтральной, выходе клана из фракции уходящих либо при потере герцогского замка.
Косматый:
Напоминаю что в следующий понедельник на личных островах будут удалены все предметы с земли, в дальнейшем эта процедура будет проходить в автоматическом режиме каждый понедельник.
Я хочу чтобы обо всех найденных багах сообщалось мне лично в аську ххх-ххх-ххх. Туда же обращайтесь на счет багоюзеров и читеров, в игру незамедлительно зайдет ответственный ГМ для наблюдения за ними и если информация подтвердится, на месте выдаст бан в зависимости от серьезности нарушения - на 1 час, на 8, на сутки, на неделю либо на месяц. Вечные баны выдаются в особом порядке.
Так же прошу оставить в этой теме контактные данные сеньеров топ-10 кланов, им я дам свой мобильный для экстренных случаев.
О изменениях в системе лута.
• Полностью убраны из лута алхимические ингридиенты, продающиеся в городах.
• В луте из свиты имен теперь с вероятностью 30% будет выпадать 1 предмет из нижеперечисленных:
1) Формула чародея, кузнеца или оружейника
2) Кольцо с минимальным требованием титула\степени
3) Дорогой ингридиент для приготовления СШ порошка
4) Миссия на одного, сложность которой зависит от лвла монстра из свиты.
5) Алхимический рецепт
• Из лута с именных убраны урезанные префиксные вещи(кирасы\робы здоровья, бижутерия точности, эфира итп)
Автономные эвенты и автоарены.
Страшная дата полного разрушения сферы все ближе, а главный узел до сих пор не найден. Ужасные демоны все чаще проникают в мир сферы, а ее города все более беззащитные.
Ежедневно в 12, 15, 18 и 21 час МСК в 1 из городов сферы отключается королевский гнев и у его ворот появляется великий демон со свитой, пытающийся проникнуть на центральную площадь. Гнев включается как только будет убит последний нападающий монстр. Из демона выпадает амулет празднования +20 с 90 хп, из свиты есть шанс выпадения формулы кузнеца, чародея или оружейника.
Мы так же рады сообщить вам о возобновлении регулярных турниров. Каждое воскресенье в 18.30 мск будут открыты порталы на арену для всех желающих. За час, пол часа, 10 и 5 минут до открытия порталов об этом будут оповещены все по белому чату. Порталы закрываются в 18.40, в это время все участники турнира подвергаются двойному полному очищению и дается 1 минута на обкаст. Затем начинается турнир по схеме ПГ.
Запрещено:
• Забегать за горы
• Использовать спец. посохи специальностей
• Использовать спец. умения – берсерк спец. Варвар, возрождение спец. Инквизитор, воскрешение спец. Некромант.
• Групповые действия – положительный обкаст, лечение, совместная атака 3 и более персонажей.
• Персонажи со специальностью знаменосец вступают в группу к ГМ, проводящему турнир.
Победитель получает уникальный статус на форуме «последний герой» до следующего турнира и амулет life с 35 хп.
По окончании турнира арена будет открыта для всех в течении 15 минут, никакие действия в это время не запрещены.
Так же, пока в тестовом режиме запущены автоматические арены. Теперь вы можете независимо от времени проводить собственные турниры со своими призами. Для начала необходимо создать турнирную группу – новый элемент интерфейса, клавиша T, выбрать «создать новый турнир». Остальные участники турнира вступают в турнирную группу(T -> «войти в турнир»). Количество персонажей в турнирной группе неограниченно. После этого все участники турнира должны подойти к одному из специальных НПС, стоящих у каждого города, и купить у него жетон на арену. Жетон имеет 1 хп, активируется он на любом городском телепорте. Получить жетон и попасть на арену могут только участники вашей турнирной группы, участники других турнирных групп на вашу арену попасть не смогут. Сейчас можно купить 5 типов жетонов – за 10000 талеров(самая простая арена), 50000, 200000, 500000 и 1000000. Чем больше стоимость жетона, тем сложнее архитектура на арене и тем больше ее размеры. В следующем обновлении планируется ввести приглашения в турнирные группы и еще 3 типа арен, с более дорогими жетонами.
Выборы народных ГМ.
Для улучшения внутриигровой ситуации мы приняли решение набрать ГМ с ограниченными полномочиями из числа игроков. В их обязанности будет входить: предупреждение читерства, багоюзерства, оскорблений в общем чате, помощь новичкам, проведение эвентов.
Народным ГМам запрещено:
Заходить в замковую зону без санкции ответственных ГМ.
Бить или накладывать отрицательные мутаторы на любых монстров, если это не входит в обязательную часть эвента.
Бить или накладывать отрицательные мутаторы на игроков. Исключение – наказание за читы, багоюз и оскорбления, ненормативную лексику в общем чате.
Заявки на ГМ можно разместить тут. http://forum.gamexp.ru/showthread.php?tyyyy
В теме http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=хххххххххххххххххх будет в течении 2 недель проходить обсуждение кандидатов, по итогам которого администрация выберет 5 нГМ.
Требования к кандидатам:
Хорошее знание игры, всех ее особенностей;
Опыт игры 1 год и более;
Возможность находиться в игре как минимум 12 часов в неделю;
Хорошее знание русского языка;
В качестве бонуса администрация в конце месяца предоставляет каждому нГМ 30 GXP.
Исправления связанные с флагами знаменосца и порошками группового лечения друида.
Выведены из игры флаг храбрости и знамя защитников, вместо них введены флаги физической атаки, магической атаки, физ. защиты и маг. защиты.
Перезаряд у порошков группового лечения друида увеличен до 3,6 секунд.
Добавлено (25.11.2010, 01:07)
---------------------------------------------
Я тут подумал, мож в никиту отправить) Существенной работы по реализации это все не требует, механизм то есть для всего, а эффект имхо будет серьезный.