Это история о тесном переплетении реальной и виртуальной жизней, ознаменованная эпиграфом -
"на чужом несчастье, своего счастья не построишь" Примечание* после первых же нападок на еще не дописанный рассказ, я вынуждена внести поправку - рассказ является не точным переложением истории, прошу прощения за сокращения и неточности, а так же опущенные детали.
НО в этом рассказе никого "очернять" как и "выбелят" я не собираюсь, по тому прошу моих уважаемых читателей, указывать мне на явную неправду, противоречишую происходившим событиям.
Глава I - Жизнь в новом мире
В начале ноября 2008 года Богами сферы был создан новый мир - мир равновесия.
Открыт новый сервер - Эквилибриум...
Я (Сильвана) и мой друг Кир, игравшие на Маленросте в клане Рассвет бросились в объятия этому новому, чистому миру!
Снова пугали кладбищенские нифоны, пустые громады замков принадлежащие опасным монстрам, дороги, уводящие в даль.... Здесь еще не ступала нога человека! - стояли пустыми торговые площади, в Серебрянном лесу мирно паслись белые единороги.
В этом мире не было нашего Рассвета, Сильвана и Кир пошли разными тропинками, но в одну сторону и, как прежде, за руку. Поддерживая и помогая друг другу.
Славный, благородный воин Кир, объединил людей под знаменами древней мощной Крепости у Моря - Каэр Морхена... Возглавили клан достойнейшие и известные люди, принимавшие решения на совете защитников Крепости.
Над Сильванкой же зажглась новая звезда - звезда МАРСа!
Под этой звездой объединялись творческие и веселые люди, только ищущие свое место в новом мире...
Возглавить МАРС решился ее брат, поэт и романтик из первой сферы - сеньор Люпин.
Сильвана и Кир были горды своими кланами! И любили их со всеми их недостатками и особенностями.
Но не забывали свой Рассвет, продолжали хранить дружбу, поддерживая другу друга в беде, как в игре, так и в жизни.
Являясь дипломатом клана МАРС, с одобрения сеньора и согласия своего клана, Сильванка решила закрепить их дружбу не только словами, но и настоящим АЛЬЯНСОМ. Она верила что вместе они преодолеют все, и никакие враги, угрозы и преграды не остановят их на пути.
С предложением о заключении союза леди Сильвана выступила на совете Каэр Морхена.
Дипломат Крепости у моря, хорошая знакомая Сильвы - леди Люис, просила подождать решения совета.
Ожидание было томительным... но Сильвана знала, что ее друг Кир, занимает не последнее место в совете, к нему многие прислушиваются... А так же что членом совета является ее подруга Ассоль, да и леди Люис была к ней благосклонна... Но в совете были и другие люди.
Люис объявила Сильване о решении - большинство голосов было против.
Но сама она высказала свое сожаление, открыто признавшись что пыталась склонить совет к противоположному решению.
И Сильва не унывала, главное не игровой альянс, а настоящая дружба, ведь то что кто-то там был против не мешает ей и ее соклановцам общаться и дружить с такими замечательными людьми как Кир, Люис, Ассоль, Софт и многими другими.
Кланы Каэр Морхен и МАРС развивались и росли, новые люди вливались в их ряды.
У Кира и Сильвы враги, как и друзья были общими, одним из таких врагов стал D_e_a_d, предводитель клана DevilArmy. Сильва считала его врагом, без выяснения причин, ей было достаточно слов Кира.
Глава II - Клановый КОС DevilArmy vs Каэр Морхен
До Сильвы доходили лишь отголоски этой кровопролитной войны… По тому я ничего не могу заявлять твердо (прошу непосредственных ее участников, по надобности дополнять или поправлять меня).
Все началось… с Бандиера.
(лирическое отступление, о роли знаменосца в бою… )
# Знаменосец — м. 1. Тот, кто носит или несет знамя (1)… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
Бандиер – знаменосец, идущий в бой без возможности нападать или защищаться, его цель – высоко над собой держать флаг! Флаг своей армии! Реющее знамя в бою, вселяло надежду на победу, поднимало солдатам боевой дух, чувство гордости и желание идти на подвиг.
Одной из первой задач армии противника было – убить знаменосца. Сломить дух врага, напугать, вселить панику… Без бандиера армия теряла силу и уверенность в победе.
Многие армии не раз давали бой клану Каэр Морхен, штурмуя их замки, разбивая ворота, сражая защитников! Но благородная Крепость у Моря под руководством Кира, не сдавалась, они бились отважно, бились насмерть! Не сдавая позиции, закрепляя успехи! Враги терпели одно сокрушительное поражение за другим, но и Каэр был на грани… разрушения, кровь на руках, бесчисленные потери… Но они все таки были сильней, верили в надежность своей Крепости у Моря, в ее неприступность. Эта вера предавала им силы.
Тогда защитники крепости еще не знали, что готовила им судьба…
(сцена сражения ДевилАрми и Каэр Морхена была убрана из рассказа, т.к. очевидец и участник тех событий - Кир, сказал, что сражений на замках между этими кланами не было, лирическое отступление отредактировано в связи со словами Кира, т.к. я ничего не собираюсь перевирать. )
План Деада, предводителя Армии Дьяволов, состоял в том, что главное не количество и не сила солдат армии, он планировал создать непобедимого знаменосца! Который будет идти вперед, будет сильнее всех, будет почти бессмертен… Он выдвинул свои идеи на межклановом форуме, где собрались люди из разных кланов мира сферы.